tops100
Тел./Факс: (495) 645-18-6
Email:
Понравилась статья? Сохраните ее ->
 

Транспортирование

Основными требованиями, предъявляемыми к таре для перевозки станков и другого технологического оборудования, являются прочность, простота конструкций, возможность выполнения погрузочно-разгрузочных работ как вручную, так и с применением средств механизации, обеспечение сохранности при транспортировании и длительном хранении. Степень защиты оборудования от повреждений определяется видом упаковки, предохраняющей оборудование от ударов и толчков, от вредного воздействия окружающей среды.

Основным и наиболее универсальным видом упаковки для оборудования, перевозимого железнодорожным, речным, морским и автомобильным транспортом, являются деревянные ящики: плотные или решетчатые, одноразовые или многооборотные. На расстояния до 300 км можно транспортировать оборудование автомобильным транспортом без упаковки. В этом случае оборудование тщательно укрывается специальным чехлом или пленкой.

В качестве примера на рис. 14.1,, а показан деревянный сборно-разборный многооборотный ящик с упакованными в нем узлами 6 станка, закрепленными с помощью болтов 5. Ящик состоит из салазок 7 с опорными брусьями и полом, а также щитов: боковых 4, торцовых 11 и верхнего 3. Каждый щит собирают из стоек 9 и брусьев 8 с раскосами 10, образующих жесткую раму, на которую прибивают обшивные доски.

деревянный сборно-разборный многооборотный ящик

Для защиты от попадания влаги щиты с внутренней стороны покрывают рубероидом или пергамином 2, оборудование закрывают чехлом из полимерной пленки, а в чехол укладывают силикагель для поглощения влаги. Между собой щиты и салазки соединяются посредством стяжек 1, обеспечивающих быструю сборку-разборку ящика. На внешнюю сторону щитов ящика наносят предупредительные знаки 12—20 (рис. 14.1, б), определяющие условия и особенности погрузки-разгрузки и транспортирования.

При транспортировании ящик несет основную нагрузку. Размеры его брусьев и досок определяют соответствующими расчетами. Освободившаяся многооборотная тара подлежит возврату на завод — изготовитель оборудования. Для экономии места при транспортировании и хранении порожний ящик разбирают и, скрепив его отдельные детали проволокой 21 (рис. 14.1, в), складывают в штабель. На заводе-изготовителе ящик снова собирают.

Для транспортирования крупногабаритных станков применяют облегченную упаковку «под колпаком». При таком способе транспортирования основную нагрузку несет не упаковка, а сам станок — ящик только предохраняет станок от механических повреждений и коррозии. В станину станка ввертываются рым-болты, которые выводят за упаковку. При погрузочно-разгрузочных работах они служат для зачаливания.


Счетчик тиц и pr - xiron.ru
Dental